Изображение пользователя Администратор
Большинство услуг Пенсионного фонда шуяне могут получить дистанционно
от Администратор - Среда 25 ноября 2020, 12:46
 

Шуйское Управление Пенсионного фонда рекомендует гражданам обращаться за услугами ПФР в электронном виде через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или через портал госуслуг. Электронные сервисы будут полезны не только пенсионерам, но и работающим гражданам, владельцам маткапитала, людям с ограниченными возможностями здоровья.

            Для входа в личный кабинет на сайте ПФР необходима регистрация на портале госуслуг. Подтвердить учетную запись на портале можно в том числе и дистанционно, например, в интернет-банке или мобильном приложении «Сбербанка», «Тинькофф Банка» или Почта Банка. Для этого гражданин должен быть клиентом одного из этих банков.

            В личном кабинете можно подать любое заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплаты, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал и многое другое. Также можно получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствах маткапитала и т.д.

            Для подачи заявления необходимо выбрать электронный сервис и заполнить заявление. После заполнения всех полей нужно нажать кнопку «Сформировать заявление». После этого электронное заявление будет направлено в выбранный территориальный орган ПФР. Информация о рассмотрении заявления и о принятом решении будет в дальнейшем отражена также в личном кабинете.

            Сайт ПФР доступен для просмотра с компьютера и с мобильного телефона. Кроме того, сайт адаптирован и для слабовидящих людей: в «Версии для слабовидящих» действует «Голосовой помощник». Благодаря этой функции все материалы ПФР можно не только прочитать, но и прослушать.

            Консультации специалистов Управления ПФР по телефону горячей линии (49351)3-15-26.

УПФР в г. Шуе (межрайонное)

23.11.2020