Изображение пользователя Администратор
Кто такой госслужащий будущего?
от Администратор - Пятница 1 марта 2024, 14:03
 

Перспективы государственной гражданской службы для вчерашних выпускников вузов могут стать реальными! Динамика общественной и политической жизни страны позволяют рассматривать гражданскую службу как место применения полученных знаний и волевых качеств личности. Упорство, стремление к успеху, целеустремленность – все эти качества в современных условиях необходимы на государственной службе. Такие качества востребованы, в том числе в Управлении Росреестра по Ивановской области.
Что же привлекательного в государственной службе для молодого человека?
В государственной службе уже стартовала серия проектов с использованием искусственного интеллекта. Реализация этих проектов связана с переводом госуслуг «в цифру». Государство нуждается в молодых специалистах, способных быстро осваивать и развивать новые технологии и при этом развиваться самим как профессионалам.
Инструментом цифровой трансформации госуправления является национальная система управления данными (НСУД). Это набор решений, которые наполняют единый массив: правовым, методологическим, управленческим и технологическим механизмом работы с госданными. НСУД помогает решать проблемы, с которым сталкиваются органы власти. Обилие проектов в сфере государственного управления, ориентированы на цифровую модернизацию. Как раз это и открывает широкое поле деятельности для молодых специалистов, служит основой для профессионального роста.

Итак, какой он или она - молодой специалист госслужбы? Что нужно иметь в багаже знаний и навыков:
- высшее образование (на некоторые должности допускаются специалисты со средним профессиональным образованием);
- грамотная и поставленная речь;
- желание работать в режиме многозадачности;
- обладать знанием любой цифровой платформы;
- понимание политической обстановки в стране и мире;
- коммуникабельность – это важное качество госслужащего;
- желание учиться и повышать свою экспертность в доверенных вопросах;
- участвовать в корпоративных мероприятиях (к примеру – в Молодёжном совете);
- следить за своим здоровьем.

Имидж государственного служащего – сложный, многофакторный феномен. Достижению высоких результатов в деятельности – это вера в значимость и важность своего дела, понимание своей миссии, высокая работоспособность, энтузиазм, постоянное стремление к развитию. Создание позитивного имиджа госслужащего является пользой как для государства, так и для всех нас. Это не простые слова, а 100 % практика нашего Управления Росреестра по Ивановской области.
И конечно бонус, для тех, кто дочитал до конца – наша электронная почта: gsk@r37.rosreestr.ru. Обращайтесь, будем рады рассмотреть резюме.


И. А. Фролова, начальник отдела
государственной службы и кадров,
по защите государственной тайны
и мобилизационной подготовки
Управления Росреестра по Ивановской области