Установление кодового слова позволяет обратившимся по телефону горячей линии гражданам получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, учтенного стажа и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без установления кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.
Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
-
войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
-
войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
-
найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
-
выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
-
указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.
Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда pfr.gov.ru или на портале госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Консультации специалистов Отделения ПФР – по телефону 8 (4932) 31-24-47 или 8 (49351) 3-29-83, 3-15-26.
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Шуя
11.11.2021