Изображение пользователя Администратор
45 дней для забывчивых
от Администратор - Среда 9 марта 2022, 09:57
 

Как получить своевременно невостребованные документы после проведения государственной регистрации права

и кадастрового учета

После проведения государственной регистрации права и (или) государственного кадастрового учета документы, подлежащие выдаче заявителю (правообладателю или доверенному лицу), специалисты Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области (Управление Росреестра) направляют в многофункциональный центр (МФЦ).

В МФЦ указанный пакет документов хранится в течение 45 дней.

Если не удалось по какой-то причине получить документы в указанный срок, то по его истечении специалисты МФЦ перенаправляют невостребованные пакеты документов на постоянное хранение в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области» (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»).

Получить указанные пакеты документов можно в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области, расположенном по адресу: г. Иваново, ул. Ташкентская, д. 104 А, предварительно позвонив по телефону 26-47-02, добавочный 2039.

Обращаем ваше внимание: если государственная регистрация права была осуществлена до 2017 года, то получить своевременно невостребованный пакет документов можно в Управлении Росреестра по Ивановской области по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д.5, предварительно позвонив по телефону 31-79-39.

 

Управление Росреестра по Ивановской области